Новости
Для того, чтобы Конгресс прошел наиболее продуктивно для вас, мы подготовили чек-лист. Он позволит систематизировать процесс участия в мероприятии, сфокусироваться на важных деталях, а также будет способствовать повышению эффективности работы в рамках Конгресса.
12-14 мая 2022 года в г. Санкт-Петербург состоится IV Всероссийский Конгресс с международным участием «Актуальные вопросы медицины критических состояний», который позволит участникам обсудить ключевые проблемы реаниматологии, найти оптимальные решения, обменяться мнениями с ведущими экспертами и в результате ― применять передовые знания в работе.
Чек-лист: Повышаем эффективность от участия в IV Всероссийском Конгрессе с международным участием «Актуальные вопросы критических состояния»
25.02.22
Передача актуальных компетенций
Чек-лист «Повышаем эффективность от участия»
Зарегистрируйтесь на мероприятие.
Заранее ознакомьтесь с программой мероприятия (следите за обновлениями).
Ознакомьтесь с лекторским составом.
Добавьте даты Конгресса в свой календарь.
Купите билеты на самолет/поезд заранее.
Заранее забронируйте гостиницу ближе к месту проведения мероприятия, чтобы сэкономить время и средства на дорогу.
Приезжайте в город заранее, чтобы успеть в спокойной обстановке настроиться на мероприятие.
Подготовьте вопросы по теме мероприятия.
Следите за обновлениями на сайте.
До мероприятия:
Заполните форму обратной связи.
Систематизируйте полученную информацию.
Выложите фотографию, отражающую то, как для вас прошло мероприятие, с хештегом #КонгрессАИР.
Приезжайте на площадку мероприятия заранее, чтобы в комфортной обстановке настроиться на рабочий процесс.
Не стесняйтесь задавать вопросы лекторам.
Активно знакомьтесь и общайтесь с коллегами.
Запишите полезные идеи с каждого выступления.
Если хотите поделиться материалами с коллегами, рекомендуем вести список полезных идей в электронном виде.
Если инсайтов много, поделитесь ими в социальных сетях по хештегу #КонгрессАИР.
Ознакомьтесь с выставочным пространством, где представлены передовые технологии.
Во время мероприятия:
После мероприятия: